Жила – была Свечка. И у нее был сынок – маленькое Пламечко. Он был озорник и проказник, и ему очень хотелось иметь друга.
-Давай дружить! - крикнул Пламечко Паучку, который жил в углу
- Давай – ответил Паучок
- Поиграем в салки - предложил Пламечко
- С удовольствием - откликнулся Паучок. Но только он попытался осалить Пламечко, как, конечно же, обжег себе лапку.
- Извини, Пламечко – сказал Паучок – но я, пожалуй, не смогу дружить с тобой.
-Давай дружить! - крикнул Пламечко маленькой девочке, которая жила в их доме.
- Мама учила меня держаться подальше от огня – ответила девочка и ушла в другую комнату.
- Солнышко, Солнышко! Давай дружить!
- Ты слишком далеко от меня, дружок. Слишком далеко.
Пламечко огорчился. Ему стало грустно. И вдруг налетел Ветерок.
-Пламечко, - сказал оп, - я умею играть на дудочке. Хочешь послушать?
- Хочу! – обрадовался Пламечко.
Ветерок заиграл, а Пламечко слушал, слушал и стал тихонечко танцевать.
-Ты прекрасно танцуешь – похвалил его Ветерок.
- А ты красиво играешь на дудочке. Поиграй еще!
С тех пор Пламечко и Ветерок стали друзьями. Вы, конечно, видели, как танцует Пламечко. И если вы очень – очень прислушаетесь, то услышите, как играет Ветерок.
Как правильно читать сказку «Пламечко»?
- ✔ Обсуждайте поступки героев от Oнисимова Оксана
- ✔ Адаптируйте сложные тексты
- ✔ Рисуйте и разыгрывайте сюжеты
В основном слушателями сказок являются дети, поэтому необходимо читать не спеша и акцентировать все знаки препинания, менять интонации и даже акценты при необходимости. Это позволяет
сильнее развиваться детской фантазии и стабилизации психики, а тексты Oнисимова Оксана, как раз этому способствуют. Постарайтесь объяснить смыслы и поступки персонажей в произведении,
чтобы у детей правильно формировалось позитивное восприятие Мира.
Похожие сказки: