–Жил-был на свете маленький медвежонок. У него были родители – папа медведь и мама медведица. Он никогда не слушался своих родителей. Например, когда мама медведица говорила ему идти на речку умываться, он вместо этого шёл есть землянику. И вот медвежонок один раз пошёл гулять по лесу и заблудился. Но сначала он не понял, что он заблудился. Светило солнышко, ему было очень весело. В лесу было много зверей, и медвежонок резвился с ними, а потом бежал дальше. Но солнышко скрылось, уже наступал вечер, становилось темно. И вот уже совсем ничего не видно. Медвежонку стало очень страшно. Ему захотелось спать. Он не выдержал и лёг под большой дуб. Только он прилёг, вдруг появился ветер. И сквозь ветер он увидел строгую женщину с бледным лицом. Она ему говорит:
– Что ты делаешь здесь в моём лесу, глупый медвежонок, который не слушается своих родителей?
– А кто вы? – спросил медвежонок
– Я – королева холодных ветров.
– А откуда вы знаете, что я непослушный? – испугался медвежонок
– Я всё знаю. Но если ты будешь продолжать так себя вести, я тебя заморожу.
– Не замораживайте меня, пожалуйста! Я буду хорошо себя вести, простите меня!
– Хорошо, на первый раз я тебя прощу и отправлю тебя к родителям!
Не успел медвежонок оглянуться, как уже стоял у своего дома. А дома родители уже с ног сбились в поисках сыночка. И тогда медвежонок закричал:
– Мама, папа! Я вернулся! Простите меня, я всё понял и больше никогда не буду вас расстраивать!
А медведь с медведицей были так рады, что медвежонок нашёлся, что даже его не ругали.
Как правильно читать сказку «Маленький мевежонок»?
- ✔ Обсуждайте поступки героев от Алексей Доможиров
- ✔ Адаптируйте сложные тексты
- ✔ Рисуйте и разыгрывайте сюжеты
В основном слушателями сказок являются дети, поэтому необходимо читать не спеша и акцентировать все знаки препинания, менять интонации и даже акценты при необходимости. Это позволяет
сильнее развиваться детской фантазии и стабилизации психики, а тексты Алексей Доможиров, как раз этому способствуют. Постарайтесь объяснить смыслы и поступки персонажей в произведении,
чтобы у детей правильно формировалось позитивное восприятие Мира.
Похожие сказки: