Экзамен по гидродинамике - студент ни в зуб ногой. Профессор дает ему последнюю попытку: если тот ответит - пять баллов, если нет - два...
Профессор:
- Едете Вы в трамвае и Вам жарко - Ваши действия?
Студент:
- Открою форточку...
Профессор:
- Правильно. А как ее нужно открыть, чтобы направить на себя масимальный поток воздуха???
Студент:
???????????????
И выходит из аудитории с 2...
Его встрежает сокурсница и расспрашивает, что там на экзамене и как. Он ей все рассказывает. Она заходит в аудиторию и к профессору:
- Давайте так: один вопрос. Отвечаю - пять, не отвечаю - два.
Профессор соглашается и приводит ей ту же ситуацию:
- Трамвай - жара - Ваши действия?
Студенка:
- Расстегну кофточку...
Профессор:
- Не помогает - все равно жарко...
Студентка:
- Сниму кофточку...
Профессор:
- Все равно жарко...
Студентка:
- Расстегну блузку...
Профессор:
- Дык и все равно жарко...
Студентка:
- Послушайте, профессор: да пусть меня хоть весь трамвай тр*хнет - форточку открывать не буду.
Как рассказать анекдот про "экзамен по гидродинамике -"
Хороший анекдот не только вызывает улыбку, но и:
- ✅ Снимает стресс (смех снижает уровень кортизола)
- ✅ Улучшает коммуникацию (общие шутки сближают)
- ✅ Тренирует мозг (понимание игры слов и неожиданных поворотов)
Так как рассказывать анекдот про "экзамен по гидродинамике -":
- - Учитывайте аудиторию (детские, семейные, рабочие), возможно его вообще не стоит здесь рассказывать
- - Следите за реакцией (если шутка "не зашла" — переключайтесь)
- - Не перегружайте (2-3 анекдота "в тему" лучше, чем десяток подряд)
Похожие анекдоты: