Учительница спрашивает:
- Дети, какие марки машин вы знаете?
- "Волга", "Жигули", "Москвич", "Мерседес"...
Вовочка встает и говорит:
- "Пшеничная"!
Учительница удивленно:
- Такой машины не бывает.
- Нет, бывает! Вчера к нам сосед пришел, принес бутылку, разлили по рюмкам, а потом папа и говорит: "Ну, Петрович, поехали!"
Как рассказать анекдот про "учительница спрашивает:
-"
Хороший анекдот не только вызывает улыбку, но и:
- ✅ Снимает стресс (смех снижает уровень кортизола)
- ✅ Улучшает коммуникацию (общие шутки сближают)
- ✅ Тренирует мозг (понимание игры слов и неожиданных поворотов)
Так как рассказывать анекдот про "учительница спрашивает:
-":
- - Учитывайте аудиторию (детские, семейные, рабочие), возможно его вообще не стоит здесь рассказывать
- - Следите за реакцией (если шутка "не зашла" — переключайтесь)
- - Не перегружайте (2-3 анекдота "в тему" лучше, чем десяток подряд)
Похожие анекдоты: