Учитель-наркоман проводит урок биологии. Забив косарь, начинает рассказывать про обитателей морей и океанов:
— Дети (напас), рыба-меч — это такая рыба (напас), которая где-то надыбала меч! (Напас) И ваще, это самая центровая рыба мирового океана! (Напас) При помощи своего меча (напас), она нападает на рыбацкие лодки, китобойные катера (напас), а иногда на океанские лайнеры! (Напас) Но когда ей становится скучно в воде (напас), она выходит охотиться на берег! (Напас)
Тут встает Маша и говорит: — Но она же рыба! Как она может передвигаться по суше???!!!
Учитель (докуривая папиросу): — Пацавааааатая!!!
Как рассказать анекдот про "учитель-наркоман проводит"
Хороший анекдот не только вызывает улыбку, но и:
- ✅ Снимает стресс (смех снижает уровень кортизола)
- ✅ Улучшает коммуникацию (общие шутки сближают)
- ✅ Тренирует мозг (понимание игры слов и неожиданных поворотов)
Так как рассказывать анекдот про "учитель-наркоман проводит":
- - Учитывайте аудиторию (детские, семейные, рабочие), возможно его вообще не стоит здесь рассказывать
- - Следите за реакцией (если шутка "не зашла" — переключайтесь)
- - Не перегружайте (2-3 анекдота "в тему" лучше, чем десяток подряд)
Похожие анекдоты: