Учитель: - Гоги, проспрягай глагол КУРИЦ в настоящем врэмэни.
Г: - Я - КУРИЦ, ты - КУРИЦ, он, она, они - КУРИЦ!
У: - Садыс, ПЯТЬ!
Вано, проспрягай глагол КУРИЦ в прошедшем врэмэни.
В: - Я - ЦИПЛЕHОК, ты - ЦИПЛЕHОК, он, она, они - ЦИПЛЕHОК!
У: - Садыс, ЧЭТЫРЭ!
В: - За что ЧЭТЫРЭ?!
У: - За акцент!
Hико, проспрягай глагол КУРИЦ в будущем врэмэни.
H: - Я - ШАШЛЫК, ты - ШАШЛЫК, он, она, они - ШАШЛЫК!
У: - Садыс, ДВА!
H: - За что ДВА?!
У: - ШАШЛЫК - это будущее врэмя от глагола БАРАШК.
Будущее врэмя от глагола КУРИЦ - ЧАХОХБИЛИ!
Как рассказать анекдот про "учитель: - гоги, проспрягай"
Хороший анекдот не только вызывает улыбку, но и:
- ✅ Снимает стресс (смех снижает уровень кортизола)
- ✅ Улучшает коммуникацию (общие шутки сближают)
- ✅ Тренирует мозг (понимание игры слов и неожиданных поворотов)
Так как рассказывать анекдот про "учитель: - гоги, проспрягай":
- - Учитывайте аудиторию (детские, семейные, рабочие), возможно его вообще не стоит здесь рассказывать
- - Следите за реакцией (если шутка "не зашла" — переключайтесь)
- - Не перегружайте (2-3 анекдота "в тему" лучше, чем десяток подряд)
Похожие анекдоты: