Преподаватель в театральном вузе
студенту- компьютерщику:
- Нежность надо изобразить! Нежность!
А не эту идиотскую ухмылку!
Ну,представьте, что вы смотрите на монитор с OS/2. Хорошо.
Вот так лучше.
А теперь представьте на мониторе Юникс. Браво! Отлично! Сам Станиславский был бы доволен.
А теперь изобразите чувство негодования.
Опять не получается. Хорошо. Представьте на мониторе Windows 95.Я просил негодование,
а не взрыв бешенства.
Ладно. Тогда представьтена мониторе
Windows3.11.
Это скепсис, а не негодование.
Представьте тогда Windows NT.
Мне не нужна ласковая улыбка!
Мне, нужно негодование!
Ну, давайте вообразим на мониторе
Internet Exрlorer. О! Негодование сыграно отлично. Ну, и наконец, сами изобразите мне какое-нибудь чувство, представив на экране Лексикон.
Молодой человек!
Не надо блевать в аудитории!
Как рассказать анекдот про "преподаватель в театральном"
Хороший анекдот не только вызывает улыбку, но и:
- ✅ Снимает стресс (смех снижает уровень кортизола)
- ✅ Улучшает коммуникацию (общие шутки сближают)
- ✅ Тренирует мозг (понимание игры слов и неожиданных поворотов)
Так как рассказывать анекдот про "преподаватель в театральном":
- - Учитывайте аудиторию (детские, семейные, рабочие), возможно его вообще не стоит здесь рассказывать
- - Следите за реакцией (если шутка "не зашла" — переключайтесь)
- - Не перегружайте (2-3 анекдота "в тему" лучше, чем десяток подряд)
Похожие анекдоты: