Дорогой ресторан... Обед... Открывается дверь, на пороге появляется НР в окружении охраны. Такой классический НР, животик, кошелёк и ушки, накачанные брови и полное отсутствие того перехода голова-туловище, который у обычных людей обзывается шеей. Щелчок пальцами, появляется официант.
НР: - Ну, типа, черепаховый суп...
Оф.: - Простите, но в нашем ресторане не готовят черепаховый суп...
НР: - Не проблема...
Ещё щелчок пальцами и на стол перед офигевшим официантом ляпают живую черепаху.
НР: - Через 15 минут я хочу есть черепаховый суп...
Желание клиента - закон, черепаху уносят на кухню...
Проходит 15 минут, НР посылает секьюрити посмотреть, как дела с супом. Тот заходит на кухню и видит такую картину:
Главповар сидит на стуле, в руках молоток, перед ним на столе черепаха... Кулинар гладит черепаху по панцирю, уговаривая её выйти... Как только та высовывает голову повар со всей дури лупит по ней молотком... промахивается... черепаха прячется, всё начинается сначала....
Минут 10 секьюрити наблюдает за происходящим, потом решительно отстраняет повара:
С: - Ты не так делаешь..
П: - А как надо?
Секьюрити берёт топор, подходит к черепахе, размахивается и вставляет ей палец альтернативно голове (с другого конца, то бишь). Ошалевшая черепаха с выпученными глазами высовывает голову и он в один взмах отрубает её...
П: - Уау! Какой класс! Вы наверное часто готовите черепаховый суп?
С: - Да нет... Просто я каждое утро шефу галстук завязываю!
Как рассказать анекдот про "дорогой ресторан... обед..."
Хороший анекдот не только вызывает улыбку, но и:
- ✅ Снимает стресс (смех снижает уровень кортизола)
- ✅ Улучшает коммуникацию (общие шутки сближают)
- ✅ Тренирует мозг (понимание игры слов и неожиданных поворотов)
Так как рассказывать анекдот про "дорогой ресторан... обед...":
- - Учитывайте аудиторию (детские, семейные, рабочие), возможно его вообще не стоит здесь рассказывать
- - Следите за реакцией (если шутка "не зашла" — переключайтесь)
- - Не перегружайте (2-3 анекдота "в тему" лучше, чем десяток подряд)
Похожие анекдоты: